Позвоните бесплатно

+7 (351) 220-56-22

Обмен, возврат, отказ

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (товарные чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.

Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем

Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупатель оплачивает транспортные услуги.

Обмену и возврату не подлежат товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. В частности, обмену и возврату не подлежит мебель для ванных комнат.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".

Для обмена товара ненадлежащего качества в спорных случаях необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.

В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине товара Вам нужно написать Заявление на обмен или возврат товара ненадлежащего качества и отправить его нам на электронную почту info@santeh-klass.ru, принести в офис либо отправить по обычной почте. Законодательством установлен максимальный срок ответа по претензии покупателя и составляет 10 дней. На практике мы принимаем решения быстрее, как правило, в течении 3-5 рабочих дней. О вынесенном решении мы незамедлительно сообщаем по контактам, указанным в заявлении.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат не производится.

Условия договора купли-продажи

 1. Покупатель либо представитель Покупателя в присутствии представителя Продавца обязан осмотреть товар в момент его передачи на предмет соответствия доставленного товара заказанному, отсутствия дефектов, механических повреждений, а так же проверить комплектность товара. Впоследствии претензии по указанным выше основаниям не принимаются. Подпись Покупателя или представителя Покупателя на расходной накладной (договоре) подтверждает факт получения товара надлежащего качества.

 2. Доставка и подъем товара на этаж осуществляется силами и за счет Покупателя, либо по поручению Покупателя Продавец заказывает транспорт, согласовав при этом стоимость с Покупателем. Покупатель на месте обязуется оплатить услуги по доставке и подъем на этаж.

 3. Покупатель, подписывая настоящий договор и получив товар, уведомлен о необходимости профессиональной (авторизованной) установки товара путем обращения в специализированный сервисный центр. При возникновении недостатков вследствие не профессиональной установки товара, претензии по качеству товара Продавцом не принимаются и продавец не несет ответственности за данный вид услуг.

 4. Подписывая настоящий договор и получая заказанный товар Покупатель подтверждает, что вся необходимая и исчерпывающая информация о свойстве и качестве товара, условиях и порядке его эксплуатации, требования безопасного и правильного использования, правила по уходу за товаром доведены до сведения Покупателя и безусловно полностью ему понятны.

 5. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в соответствии с положениями ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства в частности гидромассажные ванны и другой товар заказанный покупателем с индивидуальными признаками, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. Так же товар, купленный с витрины или на распродаже возврату и обмену не подлежит.

 6. В случае предъявления требования покупателя о замене товара ненадлежащего качества, то подобное требование осуществляется при наличии аналогичного товара на складе Продавца. При отсутствии аналогичного товара сторонами по договоренности решается вопрос о возможности его замены другим товаром, о возврате денежных средств за уже переданный товар ненадлежащего качества, либо об осуществлении передачи требуемого товара сразу же после его поступления на склад Продавца. В последнем случае срок передачи товара и удовлетворение требования о замене товара увеличивается на срок поступления товара на склад Продавца.

 7. При спорных вопросах о причинах возникновения дефектов (недостатков) в товаре, Продавец оставляет за собой право провести техническую экспертизу на базе собственной технической службы. В случае выявления вины Покупателя, указанной в техническом заключении технической службы, он оплачивает Продавцу расходы по проведению экспертизы, работы по устранению неисправности, стоимость замененных в товаре узлов, составных частей (комплектующих).

 8. Подписывая товарную накладную, покупатель подтверждает, что с условиями гарантии и подключения ознакомлен. Гарантийный срок указан в талоне фирмы-изготовителя. В случае отсутствия гарантийного талона либо если в гарантийном талоне фирмы-изготовителя не указан гарантийной срок, то он составляет 6 месяцев со дня продажи.

 9. Продавец обязуется при осуществлении исполнения гарантийных обязательств в течение 45 (сорока пяти) дней с момента поступления об этом письменного уведомления от Покупателя безвозмездно устранить недостатки товара.

 10. Гарантия дает покупателю право на бесплатное устранение дефектов производства или материалов в течение всего гарантийного периода в службе сервиса и покрывает стоимость запасных частей и работ по замене и / или ремонту. Вопрос целесообразности замены или ремонта неисправных узлов или всего изделия решает Сервисная служба. Заменяемые детали переходят в собственность Сервисной службы. Решение о целесообразности выезда мастера Сервисной службы на место установки изделия принимается Сервисной службой. Легкосъемные части или изделия (шланги, душевые насадки и т.д.) ремонтируются в сервисной мастерской. Услуги по установке (монтажу / демонтажу) изделия, работы, связанные с его наладкой и профилактическим обслуживанием не входят в гарантийные обязательства и выполняются Сервисной службой за дополнительную плату.

 11. Гарантии не распространяются:

на механические повреждения, следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванные использованием агрессивных моющих средств и несоблюдением инструкций по обслуживанию и уходу.

на дефекты, вызванные естественным износом товара и его составных частей (уплотнений, сальников, прокладок, декоративных накладок, аэраторов, электрических ламп, элементов питания и др.),

на дефекты, вызванные коррозией водопровода, перепадами давления / температуры воды в водопроводе, попадание в изделие инородных предметов.- на дефекты, возникшие в результате использования товара не по его прямому назначению.

другие случаи, предъявленные производителем товара и организацией оказавшей услуги по установке/монтажу товара.

Важно! Покупатель во время приемки товара обязан осмотреть товар на предмет соответствия доставленного товара заказанному, отсутствия дефектов, механических повреждений, а так же проверить комплектность товара. Впоследствии претензии по указанным выше основаниям не принимаются.